суббота, 27 августа 2011 г.

Как все начиналось...

Как-то раз скачала я в интернете какую-то книжку по шитью кукол. Еще не знала, что это книга Тони Финнангер, и куклы эти называются - Тильда. Куколки понравились, но шить их как-то не кинулась. Спустя какое-то время моя подруга сообщает мне, что открывает магазин игрушек и ей очень бы хотелось, чтобы в ее магазине были игрушки ручной работы. Тут я вспомнила об этой книге - зевающие ангелы, думаю, станут прекрасным подарком младенцу. Стала изучать в интернете все про этих кукол и "захлебнулась"...Оказывается, это целый мир, созданный молодым норвежским дизайнером. Я даже переводила ее интервью для сайта http://www.tilda-mania.ru/blog/2011-02-12-85 Вообщем, я попала. Тут же заказала в одном из интернет-магазинов ткани для пэчворка, а также бежевую ткань, и начала шить. Что из этого вышло, можно посмотреть в моем "Домике для кукол". Первые опыты достались моим дочкам - не самые удачные, но на них я училась, а дочкам все равно нравится. Кстати, вот они - мои красавицы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий