суббота, 17 сентября 2011 г.

Ярмарка "Мастерская чудес" в Краснодаре.

   Вот, наконец, дошли руки выложить фото с ярмарки, прошедшей в Краснодаре 10-11 сентября. Что я могу сказать? Продала всего 2 игрушки, да и то, своим подружкам. Народу было мало (на второй день я даже не пошла), те, кто смотрели, восхищались, умилялись, но ничего не покупали. Особой популярностью пользовалась принцесса на горошине, ею умилялись даже мужчины. Многие заполнили анкеты, чтобы участвовать в мастер-классах.
   Особенно запомнилась одна пожилая женщина, которая долго разглядывала кукол, а потом спросила: "Что, сами делали, что ли?". Я кивнула. Она опять стала разглядывать кукол: "Да нет, не сами, готовое продаете." Я говорю: "Да я, я шила, сама, своими руками!" На что она, подумав, воскликнула: "А чё ж тогда так дорого?!" Моя подруга, стоявшая рядом, не выдержала и сказала: "Да потому и дорого, что своими руками в единственном экземпляре!"  Этот диалог, на мой взгляд, прекрасно передает отношение к изделиям ручной работы в Краснодаре - люди не понимают и не ценят. Рядом со мной сидела девочка из Ростова (у нее были кофейные игрушки), она тоже была шокирована, у себя она все распродавала, а здесь почти ничего. Скажу честно - больше я в ярмарках не участвую. А каждая игрушка ждет своего хозяина, я в этом уверена. И дождется.
    Ну, а теперь фото. Если кто себя узнает, пишите комменты.

Собственно я и моя соседка, мастер по фьюзингу (запекание цветного стекла) - Светлана.



 Кофейные игрушки из Ростова.
 Моя соседка Оксана с мылом ручной работы.

 Мой стол с куклами.
 Еще одна моя соседка Вика с украшениями.





 М-м-м-м-м, валяная красота.



 Моя новая знакомая, коллега по Тильдам - Евгения из Славянска.
 Ее тильды.



 Стол Саши Ковтун из Новороссийска.

 Сама Саша с мужем.






5 комментариев:

  1. Люда, спасибо за отчёт, я свой тоже напишу :)
    Была рада с тобой познакомиться! Во второй день не пришла не только ты, а народу было еще меньше.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень грустно от этого становится((( А ярмарка замечательная!!!! Жаль что я узнала о ней три дня спустя((..... может из-за этого и было так мало людей? недостаток рекламы?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за фото. Сама не смогла приехать, хоть через фото прогулялась.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Людмила. а я участвовала в начале лета в ярмарке "Другие вещи", было ещё хуже! Хотя участвовало много мастеров, но продажи были такие же, т.е. продавалась только мелочевка, рекламы почти не было (лично я не видела ни одного плаката). Вообще то я думала что эта ярмарка уж точно будет бесплатной, или если берут деньги так отдача будет ого-го!!! Удивляет ни это, а то что мастеров практически "кидают", и все об этом молчат, боятся... а вдруг на следующую ярмарку не возьмут...

    ОтветитьУдалить
  5. В продалжение темы: вскоре после ярмарки мне позвонила Елена-организатор и предложила вернуть мне половину денег за участие (меня ведь не было на второй день ярмарки). Так что не все так плохо.
    Успехов всем нам и довольных покупателей! Кстати, принцессу на горошине уже купили.

    ОтветитьУдалить